КАМАЗ — 5350

КАМАЗ — 5350

КАМАЗ 5350 – военный грузовой внедорожник с формулой привода 6х6. Выпускается с 80-х годов и создавался в первую очередь для вооруженных сил России но получил и гражданское распространение. ВС используют КАМАЗ — 5350 как машину для переброски сухопутных войск и передвижения артиллерийского орудия. Достаточно много всевозможных настроек военного и гражданского назначения построено на безе КАМАЗ 5350 от машин радио связи до буровых установок.

КАМАЗ - 5350 новый модернизированный "Мустанг"
КАМАЗ — 5350 новый модернизированный «Мустанг»

КАМАЗ – 5350 обладает легендарной проходимостью и выносливостью к тяжелым дорожным условиям и эксплуатации. С легкостью эксплуатируется на высоте более 4 000 метров над уровнем моря и при температуре от + 45 до – 45 градусов. На базе КАМАЗ – 5350 выпускается два типа седельных тягача для перемещения техники в условиях бездорожья.

КАМАЗ – 5350 бортовой
КАМАЗ – 5350 бортовой

Тех. характеристики КАМАЗ – 5350

Грузовик с постоянным полным приводом на все шесть колес (6х6), без капотная камазовская откидная кабина с двумя сиденьями со спальным местом или без, имеет люк в крыше кабины для ведения стрельбы или эвакуации экипажа. Стекла, картер топливный бак, аккумюлятор имеют бронезащиту. Как правило основной цвет КАМАЗ – 5350 военный защитный хаки а гражданские могут быть окрашены и в синий и оранжевый.

КАМАЗ – 5350 автокран
КАМАЗ – 5350 автокран

Длина автомобиля 7 950 мм, ширина 2 550 мм, высота 3 110 мм.
Радиус разворота КамАЗ 5350 11,3 метра.
Дорожный просвет – 390 мм.
Грузоподъемность 6 тонн.

Двигатель КАМАЗ – 5350 используется 8-ми цилиндровый V-образный, объем 10,85 л. Обозначение 740.30-260 Евро – 2 на 260 л. с. Оборудуется двумя топливными баками общей вместимостью 290 литров дизельного топлива. Средний расход обозначен в пределах 27 литров на 100 километров.

КАМАЗ – 5350 буровая установка
КАМАЗ – 5350 буровая установка

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Подвеска рессорная с амортизаторами. Коробка передач КАМАЗ — кая на 5 передач с делителем. Тормоза барабанные, системы торможения четыре имеет общие узлы но работает независимо. Системы: рабочая (основная), запасная, вспомогательная, стояночная. Так же имеется система растормаживания.

Модель шасси КАМАЗ – 5350

  • Снаряженная масса шасси, кг 8300
  • Полная масса автомобиля, кг 15850
  • нагрузка на переднюю ось, кг 5250
  • нагрузка на заднюю тележку, кг 10600
  • Полная масса прицепа, кг 12000
  • Полная масса автопоезда, кг 27850
  • Система питания
  • Вместимость топливных баков, л 210 + 210
  • Коробка передач
  • Тип механическая, девятиступенчатая
  • Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача Передаточное отношение 5,94
  • Колеса и шины Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
  • Размер шин 425/85R21 / 390/95R20
  • Кабина
  • Тип расположенная над двигателем, рестайлинговая
  • Исполнение без спального места / со спальным местом*

Достоинства и недостатки КАМАЗ – 5350

Надежный, простой в обслуживании, неприхотливый к обслуживанию обладающий хорошей проходимостью.

Недоработанная система растормаживания, не защищенный рулевой механизм от механического повреждения, развесовка не правильная перед слишком тяжелый.

КАМАЗ – 5350 кунг
КАМАЗ – 5350 кунг

Цена КАМАЗ – 5350

Ценообразование на КАМАЗ – 5350 складывается таким образом что новый бортовой автомобиль стоит от 2 600 000 руб., самосвал от 3 000 000 руб., б/у КАМАЗ – 5350 можно купить от 500 000 но это будет старой модификации и года 2000 -е за «живой» и «свежий» придется заплатить от 1 200 000 руб.

Видео обзор КАМАЗ – 5350 нового поколения