Ремонт полуприцепов грузовиков

Ремонт полуприцепов грузовиков

Грузовики — это очень востребованный автотранспорт, без которого невозможно проведения очень большого числа строительных работ. Также грузовики постоянно используются при организации перевозок различных грузов. И довольно часто, чтобы поднять эффективность работы грузовиков, вместе с ними используются полуприцепы Тонар, Крона, Шмитц, Колуман, НЕФАЗ, МАЗ, Ставприцеп. И, также как сами седельные тягачи например КАМАЗ – 5490, полуприцепы тоже могут ломаться и выходить из строя. Именно поэтому необходим быстрый и качественный ремонт полуприцепов грузовиков.

Ремонт полуприцепа
Ремонт полуприцепа

Так, наиболее распространены полуприцепы с рессорной подвеской. Из-за постоянных рывков такие подвески довольно часто выходят из строя. И поэтому, если вы производите ремонт полуприцепов грузовиков с рессорной подвеской, то лучше всего сразу же переоборудовать эту подвеску на пневмоподвеску.

Преимущества такого переоборудования будут заметны сразу:

Благодаря такой подвеске, будет обеспечиваться очень плавный ход, и вы легко сможете перевозить хрупкие грузы.

Ремонт полуприцепа
Ремонт полуприцепа

Тем более, что, как утверждают специалисты, пневмоподвеска уменьшает нагрузку на колеса, тем самым снижая износ резины. Еще одной поломкой, которая мешает нормально жить полуприцепам, является поломка несущих осей. Эта проблема может возникать вследствие износа подшипников, сальников и других подобных элементов. В этом случае, ремонт полуприцепов грузовиков производится с заменой изношенных деталей.

Но обязательно, в процессе ремонта, осей разбирается полностью и специалистами проводится дефектовка всех деталей, которые используются в данном узле. Только внимательно осмотрев их и заменив изношенные, можно говорить о том, что ремонт осей завершен.

Еще одной неприятностью, которая возникает с полуприцепами является изменение положения рамы или ее искривление.

Ремонт полуприцепа
Ремонт полуприцепа

В этом случае, при ремонте полуприцепа, осуществляется правка поведенной рамы. В любом случае, чтобы с полуприцепом не произошло, его ремонт должен производиться специалистами в специально оборудованных помещениях. Ведь говорить о важности и ответственности водителя при перевозке грузов на полуприцепе совершенно излишне, каждый об этом знает прекрасно.

Поэтому, принципиально важно, чтобы полуприцеп постоянно находился в рабочем состоянии, а в случае поломки, ремонт подобного полуприцепа должен осуществляться профессиональными ремонтниками, несущими ответственность за результаты свое труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *